Идея заключалась в том, чтобы создать ощущение невесомости, необычного положения модели в пространстве. Чтобы зритель, взглянув на изображение, сначала испытал удивление, а уже потом осознал, как этот эффект был получен. Чисто технически процесс съемки выполнялся следующим образом. Модель подпрыгивала вверх, а я фотографировал. Я хотел, чтобы стопы были вытянуты вниз, и в целом получился легкий вертикальный кадр. В качестве освещения использовал два больших софтбокса. Слева — рисующий источник, справа - заполняющий.
Необходимый результат достигается с помощью очень короткой выдержки, которая определяется вспышкой, в моем случае это была 1/1000 c. Модель должна сохранять невозмутимость и спокойствие, как будто она не движется, подпрыгивая, а действительно висит в воздухе.