Творческий эксперимент, в ходе которого я стремился получить предельно грамотный результат при изображении черного на черном. Изначально я работал с моделью, у которой, к слову, был довольно темный загар. Однако потом в кадр вошел кот и остался там. Мы не стали его прогонять. Он добавил специфическую фактуру шерсти и мерцающие белые глаза на ее (шерсти) фоне. Модель накрыта тканью органза, которую мы предварительно сделали мятой для создания фактурного рисунка. В качестве освещения использовал один большой прямоугольный софтбокс сверху. Перевод цветного изображения в черно-белое осуществлял по синему каналу. В этом случае кожа становится более темной и фактурной.
Когда у вас в кадре два объекта на разных планах, например, на переднем (кот) и на среднем (модель), то нужно внимательно следить, чтобы они оба попадали в глубину резко изображаемого пространства. Для этого нужно учитывать дистанцию до объектов и диафрагму. Кстати, существуют мобильные приложения, которые позволяют этот расчет производить быстро и точно.