Сергей Гаврилов
Бренд-шеф Карло Греку/Carlo Grecu. Москва, 2018
Sony в соцсетях
1
ILCE-7RM3
камера
SEL2470GM
объектив
f/4.5
диафрагма
1/50 c
выдержка
ISO
10
светочувствительность
f=55 мм
Фокусное расстояние
Сергей Гаврилов
Бренд-шеф Карло Греку/Carlo Grecu. Москва, 2018
История

Снимок сделан для книги «Ешь и забей», которая вышла в кулинарной серии «ХлебСоль» издательства «Эксмо». Всего я сфотографировал 11 рестораторов и шефов. Идея заключалась в том, чтобы показать в портретах сущность мужской кухни. Я решил отойти от официальной портретной съемки и показать сюжетное повествование, совместить брутальный образ человека и среду его обитания - элементы кухни, ресторана, продуктов. Когда я снимал бренд-шефа Карло Греку, то решил реализовать известный образ вымышленного персонажа Росомахи, супергероя комиксов, которого создал художник Дэвид Финч.

советы

Не бойтесь быть в меру ироничным, экспериментировать и открывать новые границы. Используйте различные предметы, аксессуары как отправную точку для создания образа.

секрет техники
ILCE-7RM3
камера
SEL2470GM
объектив
f/4.5
диафрагма
1/50 c
выдержка
ISO
10
светочувствительность
f=55 мм
Фокусное расстояние
другие работы
автора