Снимок сделан перед регистрацией во Дворце бракосочетаний города Пушкин – там есть терраса с колоннами, на которой удобно снимать с естественным освещением. Погода была пасмурной, поэтому я выставила ISO 400, но при этом воспользовалась дополнительным источником освещения – фонарем Retlight для подсветки теней под глазами. Выдержка приемлемая для съемки с рук, так как модели почти не двигались. Диафрагма открытая для небольшой ГРИП – мне нужно было, чтобы голова жениха считывалась, но не бросалась в глаза резкостью. В совместных портретах молодоженов, я всегда стараюсь передать их взгляд друг на друга. Снимаю кино – общий план, средний, крупный и использую ракурсы, как будто тот, кто смотрит на фотографию, и есть участник события. Прошу смотреть друг на друга, а потом взглянуть на меня. Так и получился данный кадр, когда невеста перевела взгляд с жениха на меня.
Чтобы сделать такой кадр, нужно снимать фотосерией. Для меня важно, чтобы были разные планы, ракурсы, эмоции. Чтобы потом я смогла создать фотофильм. В том числе в виде слайд-шоу или фотокниги. А для этого необходимо держать в голове раскадровку, как в кино, помнить, что уже снято, и что еще предстоит. Параллельно работать с моделями – говорить, что им делать и вызывать на эмоции. Очень важно анализировать композицию и правильно кадрировать. Нужно представлять людей такими какие, они есть, но при этом более красивыми, чем они видят себя в зеркале. Поскольку я пользовалась дополнительным источником света, то было необходимо обязательно контролировать светотени.