Съемки проходили в рамках проекта Toyota Challenge. На каждый этап мы готовили видеоролики с заданиями. К счастью, многие организационные вопросы были сделаны по уму. Дороги перекрывали сотрудники ГИБДД, дежурили машины скорой медицинской помощи и пожарной службы. Режиссер заранее заложил необычные решения. Так, прежде чем начать съемку, наша команда изучила каждый поворот горы Ахун и предположила, какие кадры наилучшим образом передадут динамику, где нужно снимать из-за кустов со стедикамом, где будут работать крупные планы, где есть возможность пролететь на скорости на дроне, а где нужно снимать из багажника другой машины, так как, к сожалению, бюджета на операторский кран Russian Arm у нас не было. Далее происходила магия кино. Известный дрифтер и атлет команды Toyota Russia Никита Шиков дрифтил, а мы, соответственно, снимали, перемещаясь на тот участок дороги, где свет был наиболее подходящим. Пришлось рисковать. На выезде из одного поворота хотели добавить эпичности и снять крупным планом заднее колесо в слоумо. Однако, видимо, из-за усталости совершенно забыли, что машина теоретически может слететь с трассы, и все могло закончиться довольно трагично. Осознали мы это только потом. На будущее я принял для себя решение - больше так не играть с жизнью, несмотря на отличные кадры. Есть масса решений, которые могут не подвергать оператора риску. Во время съемки также использовался объектив Sony FE 70-300mm F4.5-5.6 G OSS. Съемка велась в формате 4К и Full HD. Слоумо снималось в режиме 120 кадров/c. Частота кадров в финальном видео 25 кадров/с.
Снимать подобные видео без надежной команды очень опасно. В плане съемке работа с деталями сильно удорожает финальный материал. С другой стороны, ну, а как без эпичных слоумо - не стоит забывать и про них.