Кадр снят сразу после того, как завершилась подготовка невесты. Стилисты делают селфи с невестой для своей страницы в сети Instagram. Чтобы понять происходящее, нужны доли секунды. Столько же - для оценки ситуации: свет, настройки камеры, композиция. Поскольку «Это Питер, детка!..», то света было немного, несмотря на лето и утро. Собственно, этим и объясняется ISO 640, f/2.5 для достаточной ГРИП при съемке с фокусным расстоянием в 40 мм. Иными словами, я не боялась, что три человека на общем кадре у меня будут резкими, тем более, что фокусировалась я на отражение в зеркале. Выдержка стандартная для съемки с рук без риска получить шевеленку в условиях недостаточного освещения.
Чтобы сделать такой кадр, нужно постоянно быть готовым... сделать кадр. Я стараюсь непрерывно следить за происходящим на свадьбе. Это непросто, так как участников много, а во время подготовки нужно снять еще и предметку – букет, кольца, и часто в другом помещении. Здесь стилисты закончили работу с Таней, и, наверно, мне помогло чутье, что я оказалась в нужный момент в нужном месте, так как до этого снимала платье в комнате. Плюс я очень люблю отражения, и в моей голове моментально выстроилась картинка, оставалось дело за малым – техника. А тут уже опыт и навыки – физическая память помогает настроить экспозицию, пальцы правой руки крутят колесики, левой - наводят фокус на зеркало, и остается только следить за светом: не «выбить» окно. Если я снимаю с естественным освещением, то пользуюсь возможностями электронного видоискателя - режим Live View, что помогает моментально корректировать экспозицию. До того, как девушки закончили съемку, я сделала два кадра, которые немного отличаются кадрированием. Этот – второй из них.