Снимок сделан во время венчания в одном из красивейших соборов Санкт-Петербурга. Мне хотелось передать всю важность момента, а также потрясающую атмосферу и интерьер храма. На венчании всегда или темно или очень темно. В данном случае света было достаточно, чтобы не задирать ISO, а выдержку не удлинять больше, чем нужно. Диафрагма f/2.5 – для количества света и размытия молодоженов. Акцент должен был быть на потолке. Так или иначе, все соборы одинаковые – в том смысле, что там присутствуют определенные атрибуты. И если выдернуть по кадру с венчаний в разных церквях и сравнить, то сложно будет сказать, где именно каждый был снят. Данный кадр позволил мне четко показать, где проходил обряд, но самое главное – показать самую ее суть. Это благословение (так правильно) брака Богом.
Чтобы сделать такой кадр, нужно буквально смотреть по сторонам, и даже в потолок. Для меня важно не просто снимать процесс, а делать последовательную серию фотографий - хронологически, но при этом разнопланово и разноракурсно. При наличии определенной схемы работы, которой я неуклонно следую, нахожусь в постоянном поиске новых точек съемки, приемов. И параллельно слежу за происходящим, чтобы фиксировать моменты, эмоции. Еще до начала съемки я оцениваю: помещение, свет, количество людей, настроение клиентов. Этот кадр был сделан в самом начале съемки, как только я оценила ситуацию и поняла – ребята как раз там, где мне нужно, чтобы выстроить данную композицию. Я прекрасно понимала, что потом венчающихся проводят вперед, ближе к алтарю, и я упущу возможность. Это я знала наперед, а значит, понимала, что или сейчас, или никогда. Поскольку у меня был надет 40-мм объектив, мне пришлось почти лечь на пол, но в итоге получилось, как раз то, что нужно. Кадрирование при постобработке не менялось.