Снимок сделан во время рекламной съемки платьев. Передо мной стояла задача создать именно продающие кадры. Работа велась в студии с циклорамой. Использовались два источника света. Модель старалась создать такой образ, чтобы он соответствовал стилистике платья.
Когда выполняете коммерческую съемку, всегда общайтесь с заказчиком. Даже если вы придумаете гениальную идею, ее нужно предварительно обсудить. Иначе она будет отвергнута без объяснения причины. Вернее, причина будет как раз в том, что вы предварительно не озвучили ваши мысли. Также следует заранее смотреть одежду, участвовать в кастинге моделей и составлять список с ракурсами, которые хочет получить заказчик. Фотограф не может знать до конца знать идею, поэтому заказчик и/или стилист (от имени заказчика) обязательно должен присутствовать на съемках. Например, у меня были случаи, когда я до самой съемки знал о тематике только в общих чертах. Признаюсь, во время работы было очень некомфортно.