Снимок сделан во время рекламной съемки платьев. Передо мной стояла задача создать именно продающие кадры. Работа велась в студии с циклорамой. Использовались два источника света. Однако фон получался однородным, невыразительным. Тогда я предложил заказчику поместить в кадр дополнительные элементы, чтобы подчеркнуть стилистику платья. Мы пригласили декоратора, который окончательно решил эту задачу.
Когда выполняете коммерческую съемку, всегда общайтесь с заказчиком. Даже если вы придумаете гениальную идею, ее нужно предварительно обсудить. Иначе она будет отвергнута без объяснения причины. Вернее, причина будет как раз в том, что вы предварительно не озвучили ваши мысли. Также следует заранее смотреть одежду, участвовать в кастинге моделей и составлять список с ракурсами, которые хочет получить заказчик. Фотограф не может знать до конца знать идею, поэтому заказчик и/или стилист (от имени заказчика) обязательно должен присутствовать на съемках.