При использовании технологии съемки Light Painting (светографика) можно быть абсолютно уверенным в том, что каждый последующий кадр будет значительно отличаться от предыдущего. Если только не задаться сверхидеей по созданию специального робота, который бы освещал снимаемый объект по заранее написанной программе, обеспечивая 100-процентную повторяемость результата для всех последующих кадров. А так можно просто наслаждаться несовершенством человеческой натуры и тем, что каждое его (человека) последующее действие будет чем-то отличаться от предыдущего. Как происходила съемка этого кадра? В тот момент, когда фотограф бегал вокруг болтореза, пытаясь фонариком высветить главный объект съемки, ассистент с мощным фонарем, подсоединенным через синий фильтр к световодам, активно рисовал бэкграунд.
Когда во время длинной экспозиции необходимо что-нибудь нарисовать светом в кадре или с помощью светильника постоянного света высветить главный объект съемки, нужно иметь четкий сценарий, которому следует придерживаться всем участникам съемки. Благодаря этому большее количество кадров получится с меньшим количеством технических ошибок.