При создании данного кадра я использовал импульсный и постоянный свет. Если внимательно присмотреться к изображению, то можно увидеть, что за девушкой тянется едва заметный световой след. Действительно, я применил эффект, который называется «синхронизация по 2-ой шторке» (тянущийся световой след находится позади идущей вперед модели). В качестве осветительного прибора использовался октобокс большого диаметра. Соответственно, пилот, работавший на полную мощность, позволил получить след за фигурой модели, что в результате создало динамику в кадре.
Не бойтесь преодолевать импульсный свет. Не призываю, чтобы отказываться, но иногда отходить от его доминирования в вашем творчестве. Сам по себе импульсный свет, чрезмерно правильный, обладает холодным характером, даже технично-холодным. Но вот если его смешать с постоянным светом, то появится теплота и динамика, которая означает жизнь.