Абсолютно прямолинейная фотография. Несмотря на изобразительную простоту работы, здесь присутствует достаточно откровенный внутренний диалог со зрителем. Я всегда много внимания уделяю работе со взглядом. Должна ли модель смотреть непосредственно в камеру или может погрузиться в себя и смотреть в сторону? Одно время предпочитал, чтобы модель смотрела исключительно в объектив. Потом изменил свое мнение и просил смотреть в сторону. В данной работе актриса Катерина Шпица смотрит в объектив. Здесь происходит действие, которое точно описывает английский глагол «gazing» - «пристальное глядение». Этот пристальный взгляд в объектив очень важный и сильный, благодаря ему формируется интимность и откровенность сюжета.
Работайте со взглядом модели. Предложите посмотреть в объектив, в одну сторону, в другую. Определите, какой вариант дает наиболее выразительный результат.